
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

27.04.05 Инноватика
Контрактных - 30
Конкурс «Портфолио» Университета ИТМО

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Магистерская программа по инновационную маркетингу Университета ИТМО предполагает изучение дисциплин в двух основных предметных областях:
- маркетинг и его современные инструменты,
- управление инновациями и маркетинг инноваций.
Учебный план, предполагающий ряд дисциплин по выбору, позволяет охватить современное разнообразие маркетинговых концепций, помочь магистрантам в освоении непрерывно развивающегося маркетингового инструментария и разработке комплексных маркетинговых решений.
Обучение в магистратуре подразумевает выбор одной из трех специализаций:
- Маркетинг инноваций
- Digital-marketing
- Брендинг
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа готовит специалистов с глубоким прогностическим видением, способных к проактивным решениям – решениям, предвосхищающим и формирующим будущее.
Профессионалы с такими компетенциями будут прежде всего востребованы в инновационно-активных и высокотехнологичных секторах экономики России, а также в крупных, малых и средних предприятиях различных отраслей, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов и решений.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ











ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ
- Методы брендинга инновационных товаров
- Методы Digital-маркетинга инновационных товаров
- Методы продвижения индивидуальных средств передвижения
- Методы формирования брендов интеллектоемких событий
- Методы анализа потенциала развития бизнеса инновационной компании
- Продвижение инновационных проектов посредством крауд-платформ
- Методы и инструменты интернет-мерчендайзинга
- Методы event-маркетинга инновационных проектов
- Сервис-дизайн компаний в высокотехнологичных отраслях
- Методы анализа новых рынков IT-продукции
- Методы формирования HR-бренда инновационной компании
- Методы анализа новых рынков IT-продукции
- Методы управления потребительским опытом в инновационной сфере
- Методы маркетингового проектирования инновационных товаров
- Методы формирования бренда личности на интеллектоемких рынках
НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ
Программа формирует профессиональные компетенции в области:
- генерации идей и концептуального проектирования новых товаров и услуг;
- реновации традиционных товаров с учетом эволюции потребностей потребителей и появления новых технологий;
- продвижения инноваций различным целевым аудиториям от инвесторов до конечных потребителей;
- использования современного маркетингового инструментария для внедрения на рынок прогрессивных социально-экономических решений, их сопровождения и поддержки;
- изобретения маркетинговых новаций, способствующих привлечению и удержанию потребителей, достижению устойчивого конкурентного преимущества.
Выпускники компетентны в решении организационно-управленческих задач, связанных с маркетинговой поддержкой инновационных исследований и разработок и обладают навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области маркетинга процессов и результатов инновационных исследований.
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Выпускники программы могут претендовать на должности маркетологов, маркетологов-аналитиков, бизнес-аналитиков, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, начальников департаментов маркетинга, директоров по маркетингу, консультантов по маркетингу, руководителей проектов в области маркетинга.
Кроме этого приобретенные навыки позволяют выпускникам заниматься предпринимательской деятельностью, развивать собственный бизнес.